Онлайн-квест «Учимся понимать Россию – учимся понимать друг друга»
С 26 октября по 6 ноября 2020 года Центр международных и общественно-политических исследований «Каспий-Евразия» и Астраханский государственный технический университет при поддержке Фонда Президентских Грантов реализуют проект «Онлайн-квест «Учимся понимать Россию – учимся понимать друг друга» (на онлайн-платформе eTutorium).
Участие в виртуальном квесте примут более 100 школьников и студентов из стран Каспийского региона и Центральной Азии, а их наставниками станут эксперты из Астрахани и Москвы – ведущие филологи, историки, краеведы.
По словам организаторов, главной целью мероприятия является сохранение и популяризация русскоязычного информационного контента и русского языка в странах СНГ, а также формирование общего социально-культурного пространства на Каспии. Онлайн-квестпризванстать хорошей образовательной, дискуссионной и проектной платформой,атакже способствовать повышению межкультурной компетенции экспертов-наставников, привлекающих молодёжь к участию в проекте.
Онлайн-квест «Учимся понимать Россию – учимся понимать друг друга» включает в себя: онлайн лекции и практические занятия по работе с информационными порталами российских музеев, театров, библиотек, а также проектную работу. Участники будут самостоятельно искать так называемые культурные скрепы: традиции, тексты, культурные символы и знаки, обращаясь при этом к ресурсам российских музеев и библиотек.
Для участия в квесте приглашаются школьники и студент из стран Каспийского региона и Центральной Азии от 14 до 25 лет.Для регистрации необходимо до 25 октября заполнить анкету с указанием страны проживания, фамилии и имени участника, место учебы (учебное заведение, курс/класс), а также указать адрес электронной почты.
Контакты:
Тюренкова Ксения Александровна – руководитель Центра международных и общественно-политических исследований «Каспий Евразия» - 8 988 070 15 89, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-
Просмотров: 13605